Возврат товара

С гарантийными условиями магазина Вы можете ознакомиться здесь.

Возврат товара надлежащего качества:

  • В течение 14 дней с момента получения товара Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества. Главное условие - товар не должен был быть в употреблении, сохранены товарный вид, упаковка, все бирки и документы;
  • В этом случае возврату подлежат средства в размере стоимости товаров без учета стоимости доставки.

Возврат товара ненадлежащего качества:

  • В случае обнаружения недоброкачественности товара, необходимо заполнить бланк возврата (прилагается к заказу, в случае утери его можно скачать здесь), и отправить вместе с товаром по адресу: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Советская 140, а/я 46 (на имя Каширского Николая Николаевича). Но, пожалуйста, прежде чем отправить товар обратно, задайте вопрос по заказу в личном кабинете с подробным описанием проблемы. Возможно, вопрос можно будет решить еще до момента отправки товара;
  • По приходу товара на наш адрес мы проводим экспертизу и связываемся с Вами для возмещения средств и/или обмена товара;
  • В случае вины магазина, мы возмещаем полную стоимость заказа, включая издержки по доставке. В том случае, если вины магазина нет (Вы ошиблись в комплектации или цвете, к примеру), мы возмещаем только стоимость товара.

Некоторые важные моменты:

  • Только для товаров ненадлежащего качества. Ввиду большого разброса цен у служб доставки, убедительно просим Вас отправлять возврат Почтой России заказной бандеролью 1-го класса. Стоимость такой доставки колеблется в пределах 200-250 руб. В противном случае магазин оставляет за собой право на возмещение не более 250 руб. от стоимости доставки;
  • Обязательно предоставьте нам копию квитанции об отправке (можно приложить скан-копию или фото в хорошем качестве в личном кабинете через функцию «задать вопрос»). Без предоставления такой квитанции доставка возмещению не подлежит;
  • Магазин не выкупает возвраты, отправленные наложенным платежом ввиду невозможности проведения экспертизы;
  • Обращаем Ваше внимание, что при возврате транспортными компаниями или Почтой России товар необходимо тщательно упаковать, чтобы при транспортировке его не повредили. Мы рекомендуем использовать стандартные почтовые коробки с наполнителем, либо упаковку, в которой товар отправлялся нашей компанией;
  • Забор возвратов производится только с адреса: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Советская 140, а/я 46. Отправления, направленные на другие адреса, скорее всего, будут возвращены обратно отправителю.

Рады познакомиться!

Ляйсан, Обработка претензий
«Возникла проблема с товаром? Давайте решим этот вопрос!»
Александра, Помощник дирек-ра
«Возникла проблема с товаром? Давайте решим этот вопрос!»
Роман, Помощник директора
«Все дела должны быть под контролем!»
Николай, Мастер
«Сделаем качественно и быстро!»
Павел, Мастер
«Сломался телефон? Не проблема!»
Елена, Специалист по закупкам
«Запчастей много не бывает!»
Елена, Специалист по закупкам
«Не перестаем расширять ассортимент!»
Наталья, Специалист по закупкам
«Быстро и безошибочно оприходую товар!»
Ксения, Специалист по закупкам
«Тщательная проверка и быстрая приемка - это про меня!»
Николай, Директор
«Наша цель - счастливый клиент!»
Надежда, Фотограф
«Каждый товар должен быть обязательно сфотографирован!»
Надежда Петровна, Бухгалтер
«Копейка рубль бережет! Раз, два, три...»
Максим П., Сборщик заказов
«Что запаковать? Это мы быстро!»
Максим Н., Сборщик заказов
«Надежно запакуем и отправим!»
Светлана, Сборщик заказов
«Что, заказ? Сейчас отправим!»
Екатерина, Сборщик заказов
«250 заказов в день? Легко!»
Петр, Работник склада
«Все должно быть по полочкам!»
Руфина, Оператор
«Здравствуйте! Давайте подтвердим Ваш заказ?»
Денис, Оператор
«Здравствуйте! Вы совершили у нас заказ!»
Павел, Оператор
«Интернет-магазин MobiRound, слушаю Вас!»
Мария, Продавец
«Добрый день! Слушаю Вас!»
Анна, Продавец
«Здравствуйте! Чем могу помочь?»
Анна, Продавец
«Здравствуйте! Вас что-то интересует?»

Войти в личный кабинет

Напомнить пароль

или войти через

или зарегистрироваться