Гарантийные условия

Опубликовано: 22.05.19 | Прочитано: 4357 раз
Важно! Претензии по механическим повреждениям принимаются магазином в срок не позднее 2 (двух) суток после получения заказа в транспортной компании.
  1. Компания MobiRound.ru несет гарантийные обязательства на всю приобретенную в магазине продукцию.
  2. Установленный срок гарантии на приобретенные товары исчисляется со дня получения товара покупателем и составляет:
    • 90 дней - для товаров с пометкой «оригинал», на оборудование для ремонта, брендовые товары (Deppa, Hoco, Yoobao, Walker и пр.);
    • 30 дней - на все остальные группы товаров.
  3. Товары подлежат обмену, гарантийному ремонту или возврату при соблюдении следующих условий:
    • отсутствие механических повреждений;
    • отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следы пайки, разборки);
    • с дисплеев и тачскринов не снята защитная пленка/пломба;
    • эксплуатация велась согласно правилам производителя.
  4. Причины снятия изделия с гарантии:
    • запчасть была установлена в устройство без предварительной проверки;
    • установка производилась человеком без должной квалификации (отсутствует акт выполненных работ сервисного центра), самостоятельный ремонт;
    • отсутствующие, нарушенные или приклеенные обратно защитные пленки и пломбы.
  5. Обмену и возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:
    • разъемы, микросхемы, микрофоны, динамики, батарейки и прочие товары с отсутствующей возможностью идентификации;
    • расходные материалы: жидкости, спреи, клеи, скотчи, мерный товар и т.п.;
    • инструменты: отвертки, лезвия, лопатки и т.п. (изнашиваемые в процессе эксплуатации);
    • компоненты под пайку (кроме дисплеев и тачскринов);
    • товары индивидуального характера: гарнитуры, наушники и пр.
  6. При дистанционной покупке претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. В иных случаях претензии по таким повреждениям не принимаются.
  7. Оплата товара подразумевает полное согласие покупателя с данными гарантийными условиями.
  8. Если покупателем в разумных пределах нарушены гарантийные условия, магазин готов найти компромисс и помочь в решении проблемы.

Войти в личный кабинет

Напомнить пароль

или войти через

или зарегистрироваться