Гарантийные условия

Обратите внимание!

Прочтение данной информации поможет вам сохранить гарантию, а в некоторых случаях - избежать возврата по товарам надлежащего качества.

Команда нашего магазина ответственно относится к проверке запчастей на всех этапах его движения: в момент приема, перемещения по складу, продажи. Мы проверяем товар на предмет механической целостности. Упаковывать товар мы так же стараемся очень хорошо, чтобы он дошел до Вас в надлежащем виде. Посмотрите, как мы пакуем.

Пожалуйста, производите работы с компонентами максимально осторожно!

Примеры повреждений, которые приведут к отказу в удовлетворении претензии:

  • Изломы и нарушения целостности шлейфов (типовая проблема дисплеев, тачскринов, аккумуляторов и прочих товаров со шлейфами);
  • Повреждения дисплейного слоя со стороны шлейфа. Нажатие с усилием, превышающим рекомендуемое, в область дисплея (в середине и по углам в области крепления шлейфов) может привести к трещине в хрупком дисплейном слое;
  • Попадание клея внутрь «сэндвича» дисплейного модуля;
  • Вмятины на подсветке (установка модуля в устройство с препятствующим тому предметом, например, мусоринкой или болтиком, приведет к дефекту подсветки и образованию светлого пятна).

Проверяйте запчасти до установки в устройство крайне тщательно и во всех режимах!

Выявленный дефект после установки – целиком и полностью на ответственности установщика.

А так же:

  • Не забывайте снимать изоляционные пленки с контактов аккумуляторов (частая причина, почему батарея «не работает»);
  • Старайтесь исключать все прочие проблемы устройства, которые могут влиять на работу новой запчасти или компонента (к примеру, неисправное устройство может попросту «убивать» аккумулятор с нормальной емкостью);
  • Мелкие царапины на защитном стекле, дисплее, тачскрине, камере..? Скорее всего - Вы не сняли заводскую пленку.

И ни в коем случае:

  • Не производите самостоятельный ремонт товара, приобретенного в магазине;
  • Не снимайте пленки и пломбы до полной проверки запчасти;
  • Не устанавливайте дисплейные модули на супер-клей! Используйте только специально созданные для этого расходники – клеи для тачскринов и скотчи;
  • Не отдавайте запчасть в руки неквалифицированного установщика (самая частая причина выхода детали из строя).

Важно! Претензии по механическим повреждениям принимаются магазином в срок не позднее 2 (двух) суток после получения заказа в транспортной компании.

Гарантийные условия

О том, как вернуть товар, читайте здесь.

  1. Компания MobiRound.ru несет гарантийные обязательства на всю приобретенную в магазине продукцию.
  2. Установленный срок гарантии на приобретенные товары исчисляется со дня получения товара покупателем и составляет:
    • 90 дней - для товаров с пометкой «оригинал», на оборудование для ремонта, брендовые товары (Deppa, Hoco, Yoobao и пр.);
    • 30 дней - на все остальные группы товаров.
  3. Товары подлежат обмену, гарантийному ремонту или возврату при соблюдении следующих условий:
    • отсутствие механических повреждений;
    • отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следы пайки, разборки);
    • с дисплеев и тачскринов не снята защитная пленка/пломба;
    • эксплуатация велась согласно правилам производителя.
  4. Причины снятия изделия с гарантии:
    • запчасть была установлена в устройство без предварительной проверки;
    • установка производилась человеком без должной квалификации (отсутствует акт выполненных работ сервисного центра), самостоятельный ремонт;
    • отсутствующие, нарушенные или приклеенные обратно защитные пленки и пломбы.
  5. Обмену и возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:
    • разъемы, микросхемы, микрофоны, динамики, батарейки и прочие товары с отсутствующей возможностью идентификации;
    • расходные материалы: жидкости, спреи, клеи, скотчи, мерный товар и т.п.;
    • инструменты: отвертки, лезвия, лопатки и т.п. (изнашиваемые в процессе эксплуатации);
    • компоненты под пайку (кроме дисплеев и тачскринов);
    • товары индивидуального характера: гарнитуры, наушники и пр.
  6. При дистанционной покупке претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. В иных случаях претензии по таким повреждениям не принимаются.
  7. Оплата товара подразумевает полное согласие покупателя с данными гарантийными условиями.
  8. Если покупателем в разумных пределах нарушены гарантийные условия, магазин готов найти компромисс и помочь в решении проблемы.

Рады познакомиться!

Ольга, Специалист по закупкам
«Большой ассортимент и приятные цены - залог успеха!»
Наталья, Специалист по закупкам
«Быстро и безошибочно оприходую товар!»
Ксения, Специалист по закупкам
«Тщательная проверка и быстрая приемка - это про меня!»
Николай, Мастер
«Проблема ремонта - не проблема! Сделаем качественно и быстро!»
Вера, Сборщик заказов
«Что запаковать? Это мы быстро!»
Роман, Сборщик заказов
«150 заказов в день? Легко!»
Светлана, Сборщик заказов
«Что, заказ? Сейчас отправим!»
Николай, Директор
«Наша цель - счастливый клиент!»
Надежда, Фотограф
«Каждый товар должен быть обязательно сфотографирован!»
Надежда Петровна, Бухгалтер
«Копейка рубль бережет! Раз, два, три...»
Михаил, Оператор
«Интернет-магазин MobiRound, слушаю Вас!»
Павел, Оператор
«Здравствуйте! Вы совершили у нас заказ!»
Екатерина, Работник склада
«Все должно быть по полочкам!»
Екатерина, Помощник директора
«Возникла проблема с товаром? Давайте решим этот вопрос!»
Елена, Продавец
«Здравствуйте! Чем могу помочь?»
Елена, Продавец
«Здравствуйте! Вас что-то интересует?»
Александра, Продавец
«Добрый день! Слушаю Вас!»

Войти в личный кабинет

Напомнить пароль

или войти через

или зарегистрироваться