Гарантийные условия
Обратите внимание!
Прочтение данной информации поможет вам сохранить гарантию, а в некоторых случаях - избежать возврата по товарам надлежащего качества.
Команда нашего магазина ответственно относится к проверке запчастей на всех этапах его движения: в момент приема, перемещения по складу, продажи. Мы проверяем товар на предмет механической целостности. Упаковывать товар мы так же стараемся очень хорошо, чтобы он дошел до Вас в надлежащем виде. Посмотрите, как мы пакуем.
Пожалуйста, производите работы с компонентами максимально осторожно!
Примеры повреждений, которые приведут к отказу в удовлетворении претензии:
- Изломы и нарушения целостности шлейфов (типовая проблема дисплеев, тачскринов, аккумуляторов и прочих товаров со шлейфами);
- Повреждения дисплейного слоя со стороны шлейфа. Нажатие с усилием, превышающим рекомендуемое, в область дисплея (в середине и по углам в области крепления шлейфов) может привести к трещине в хрупком дисплейном слое;
- Попадание клея внутрь «сэндвича» дисплейного модуля;
- Вмятины на подсветке (установка модуля в устройство с препятствующим тому предметом, например, мусоринкой или болтиком, приведет к дефекту подсветки и образованию светлого пятна).
Проверяйте запчасти до установки в устройство крайне тщательно и во всех режимах!
Выявленный дефект после установки – целиком и полностью на ответственности установщика.
А так же:
- Не забывайте снимать изоляционные пленки с контактов аккумуляторов (частая причина, почему батарея «не работает»);
- Старайтесь исключать все прочие проблемы устройства, которые могут влиять на работу новой запчасти или компонента (к примеру, неисправное устройство может попросту «убивать» аккумулятор с нормальной емкостью);
- Мелкие царапины на защитном стекле, дисплее, тачскрине, камере..? Скорее всего - Вы не сняли заводскую пленку.
И ни в коем случае:
- Не производите самостоятельный ремонт товара, приобретенного в магазине;
- Не снимайте пленки и пломбы до полной проверки запчасти;
- Не устанавливайте дисплейные модули на супер-клей! Используйте только специально созданные для этого расходники – клеи для тачскринов и скотчи;
- Не отдавайте запчасть в руки неквалифицированного установщика (самая частая причина выхода детали из строя).
Важно! Претензии по механическим повреждениям принимаются магазином в срок не позднее 2 (двух) суток после получения заказа в транспортной компании.
Гарантийные условия
О том, как вернуть товар, читайте здесь.
- Компания MobiRound.ru несет гарантийные обязательства на всю приобретенную в магазине продукцию.
- Установленный срок гарантии на приобретенные товары исчисляется со дня получения товара покупателем и составляет:
- 180 дней - матрицы для ноутбуков;
- 90 дней - для товаров с пометкой «оригинал», «премиум», на оборудование для ремонта, брендовые товары (Deppa, Hoco, Yoobao и пр.);
- 30 дней - на все остальные группы товаров;
- исключения: товары, в наименовании и описании которых прописан индивидуальный срок гарантии.
- Товары подлежат обмену, гарантийному ремонту или возврату при соблюдении следующих условий:
- отсутствие механических повреждений;
- отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следы пайки, разборки);
- с дисплеев и тачскринов не снята защитная пленка/пломба;
- эксплуатация велась согласно правилам производителя.
- Причины снятия изделия с гарантии:
- запчасть была установлена в устройство без предварительной проверки;
- установка производилась человеком без должной квалификации (отсутствует акт выполненных работ сервисного центра), самостоятельный ремонт;
- отсутствующие, нарушенные или приклеенные обратно защитные пленки и пломбы, стертые печати поставщиков и производителей.
- Обмену и возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:
- разъемы, микросхемы, микрофоны, динамики, батарейки и прочие товары с отсутствующей возможностью идентификации;
- расходные материалы: жидкости, спреи, клеи, скотчи, мерный товар и т.п.;
- инструменты: отвертки, лезвия, лопатки и т.п. (изнашиваемые в процессе эксплуатации);
- компоненты под пайку (кроме дисплеев и тачскринов);
- товары индивидуального характера: гарнитуры, наушники и пр.
- При дистанционной покупке претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. В иных случаях претензии по таким повреждениям не принимаются.
- Оплата товара подразумевает полное согласие покупателя с данными гарантийными условиями.
- Если покупателем в разумных пределах нарушены гарантийные условия, магазин готов найти компромисс и помочь в решении проблемы.